Добавить в избранное

Все фитнес клубы Санкт-Петербурга

Как люди выбирают фитнес-клубы


Как люди выбирают фитнес-клубы

Почему люди выбирают тот или иной фитнес-клуб?
Какие критерии являются определяющими?

В течение июля месяца менеджеры питерской сети фитнес-клубов «FitnessGroup» проводили опрос потенциальных и текущих клиентов. Основные вопросы, которые задавались респондентам, звучали так:
  • По каким критериям Вы выбирали фитнес-клуб?
  • Что стало решающим фактором при принятии решения о покупке абонемента?
  • Что способно удержать Вас в спорт-клубе на длительное время и убедить продлить абонемент?

В опросе приняли участие более 2300 человек. Ответы многих участников оказались достаточно неожиданными. Конечно, не стало сюрпризом, что выбор клуба большинство людей начинает с места, которое было бы удобно расположено относительно работы или дома. Но это только начальный фактор, который, как показал опрос, в итоге не стал определяющим. Гораздо большее значение, чем близость к дому, имеет набор предлагаемых услуг и ценовая политика фитнес-центра. Более 85% опрошенных признали, что готовы выбрать клуб достаточно удаленный от дома, но устраивающий их по стоимости и уровню сервиса.  При этом, оказалось, что людям труднее всего найти удачное соотношением цены и качества при решении вопроса: «Куда же все-таки мне пойти заниматься».
Для женщин, очень важными оказались такие доп.услуги центра, как бассейн и  детская комната. Стоимость абонемента при этом отходит на второй план.
Для мужчин, наиболее важным критерием выбора является цена. Часто выбор определяют тренажеры: их новизна, качество и разнообразие. 

Cреди людей, продлевающих абонементы, приоритетным становится привязанность к тренерскому составу и конкретным специалистам – ведущим те или иные фитнес-программы.  Те, кто пришли заниматься в клуб за компанию с подругой или другом, сообщили, что через некоторое время, желание регулярно посещать фитнес-центр «за компанию» у них угасло. Многие, в результате, отказалось от дружеских встреч в фитнес-центре и в посещают в одиночку удобные им фитнес-программы.

Пожалуй, самым спорным вопросом оказалось влияние статусности клуба на принятие решения о покупке абонемента. 91% процент опрошенных сообщили, что этот фактор не имеет для них никакого значения. Однако, при этом никто не стал отрицать, что при прочих равных условиях, решение склонилось бы в пользу клуба более респектабельного, даже если бы у него были какие-то мелкие, не критичные проблемы.

Обратите внимание, что более 38% ответили на  вопрос «Почему же вы все таки  остановили свой выбор на данном клубе» очень просто: «кроме всего прочего, у меня вызвала доверие и смог меня убедить менеджер, который предлагал мне данную услугу». Вывод напрашивается сам собой: грамотная работа менеджерского персонала, находящегося на приеме звонков и проводящая личные встречи с клиентами клуба, способна существенно увеличить продажи абонементов. Кроме того, при хорошей работе тренерского состава, многие посетители готовы закрыть глаза на некоторые неудобства, которые могут возникать по ходу посещений, и даже готовы рекомендовать клуб своим знакомым.

 


Вернуться назад